понедельник, 5 мая 2008 г.

Старт подарочных процессов

Вот и решилась я, после столь длинного отдыха,вновь заняться любимым делом....В этот раз свои старые процессы отложила на неопределенное время подальше....Начинаю новые работы к празднику своим близких людям - их Дням рождений!
Сегодняшним днем могу отчитаться всего лишь этим:



Дизайнер: Pamela Kellog.
Размер вышивки: 56 х 87 крестиков
Ткань: Aida 14
Нитки: мулине DMC по ключу + свой подбор по фото

Отчитываюсь сегодняшним днем: вышивка продвигается...



В голове "бродят" идеи оформления этой розы!Ждите продолжения...



Результат 3-дневной работы - роза готова,но без контура и оформления пока.



А вот и готовая розочка с контуром....Нравится?

Оставляю вас в ожидании увидеть оформленную работу!




6 комментариев:

  1. Точно помню, что эта розочка скачана у меня откуда-то лед ...надцать назад. Но то, что это дизайн Памэлы - даже предположить не могла :о). Смотрится великолепно! Эх, подарочки... сприездом мужа у меня всё перемешалось...всё отложилось...наверстать будет очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
  2. Нат,эта розочка у меня так же стояла в планах уже давно,и вот как раз подошел случай вышинь ее.Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. муж дома, не до вышивки....я подумаю, Света. Схему вот только надо будет долго искать. И над оформлением подумать. Категорически не хочу открытку.....спасибо за приглашение :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я и не думала, что ты уже её закончила! Думала, что новый пост будет! До чего же она мне нравится, прелесть! И бэка вроде немного, но какой он лёгкий и выразительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Дамы!
    Роза,к сожалению,еще не оформлена до конца,но надеюсь в скором времени это сделать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!