понедельник, 26 мая 2008 г.

И вот она нарядная....но не совсем!

Сегодня удалось найти рамку,которая подходит к моей розе.Увы,не совсем то,что я хотела.Но пока что остановилась на этом оформлении.Время до подарка еще имеется,поэтому,возможно,у меня появится возможность переоформить розу в иную рамку.
К моему большому сожалению,не имелось возможности закончить оформление вышивки бантиком,как в ориигинале - стекло не позволило это сделать....
А сам поэтапный процесс вышивки можно посмотреть здесь


1 комментарий:

  1. После своего поста,Нат,заглянула к тебе на огонек и увидела твою красивую морскую рамку....Эх,мне бы такой выбор!и деньгу такую,как ты дала не жаль!А что мои 0.50 цента?Какова цена - таков и выбор!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!