воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Один день

Приняла эстафету игры,названной "Один день из моей жизни" из этого Блога.

Итак,суббота,пусть 13-ое число,пусть с утра огромные тучи на небе,закрывающие солнце.Ура!Не будет палящего солнца!
Поднимаюсь в 5 утра.За окном - темно.Проверяю через окно погоду,нет ли дождя,который может отменить наш выезд за город?
Вся моя многолюдная семья спит и лишь я одна,окончательно проснувшись чашечкой крепкого кофе,начинаю свои сборы...Это положить,то не забыть...
Время пролетело незаметно.Утро,пора поднимать всех моих дорогих и спящих детей и супруга.
Сборы.Кофе.Завтрак.Не забыть сумки.Собака.Машина.Отьезд.
Итак,мы в дороге.
Раннее субботнее утро,движение не столь натоваренное.За окнами машины вся красота загородней жизни.Созревши поля кукурузы,подсолнухов,виноградники.Вдоль дороги - многолетние ореховые деревья.Снимать,снимать...

Наше старенькое,незаменимое,работоспособное барбекю принялось за свою обычайную работу.
Дело это мужской части семьи - приготовить и подать на стол.
В минуты ожидания - отдых,прогулка,сьемка...
Еще жарко,еще имеются все признаки уходящего лета,или пришедшей осени - зреют плоды на деревьях,цнетут некоторые деревья,много цветов.
Тишина.Пеение птиц.Горное эхо.
Снимать!


Мои мальчишки стараются.Собака спокойна,она знает,ее не обделят.
Проскользает одна мысль - все ли в порядке в городе?Прочь,прочь...Никаких негативных в голове.Сейчас отдых и все...
День пролетает.Пора,пора.Одолевает умора.Состояние насыщенности природы.Домой,домой.
Все еще лето...

7 комментариев:

  1. Какая природа красивая, обожаю осень! Она такая яркая! А у вас везде можно грилить, Света? У нас с этим большие проблемы :о(. Только в специально отведенных местах. Приедешь туду, а там уже с раннего утра турецкие семейства по 50-100 человек на маленькой полянке :о(. Никакого удовольствия...
    П.С. Собираюсь купить новый фотоаппарат, интересуюсь, кто чем фотает. Можешь сказать, какая у тебя камера? Я, конечно, понимаю, что очень много от фотографа зависит, но у меня только Nicon делал такие чёткие снимки. Олимпус и Фуджи не выдерживают никакой критико. Правда, сами камеры очень простенькие и недорогие....

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Так рано встаешь каждый день? А во сколько ложишься? C удовольствием с вами провела этот день. Висящие груши - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха! Груши! А сливы, сливы ты видела??? Света, это же сливы на фото сверху, а? Красота...

    ОтветитьУдалить
  4. И сливы - по размеру то, наверное как яблоки!!! :))) Я только вышила сливы-вишни, а сейчас в голове яблоки-груши вертятся, вот глаз и выделяет!

    ОтветитьУдалить
  5. Nataliya - Выезжать на гриль у нас можно всюду,но мы стараемся это делать на собственных местах.
    Камера у меня Pentax - очень довольна ею.Работаю с ней вот уже несколько лет и пока что не имею желания менять ее на что-то другое.
    hohla - Рано вставать - это моя многолетняя привычка.У нас школьные занятия начинаются в 7.30,поэтому и я,как и мои ученики,вставала с восходом солнца,а иногда и до него.Кстати сегодня начало учебного года.Теперь в нашей семье - это последний ученик.У меня сохранилась привычка ложится очень поздно,заполночь.В итоге - я сова и жаворонок,наверное вместе взятые.
    Девочки - на фото крадные плоды,это не сливы,это алыча.Она по мере своего созревания и сорта,бывает красная и темная.Ее здесь в основном собирают в зеленом виде для консерв к зиме,или полностью перезревшую,для приготовления домашних спиртных напитков.А иначе растут,зреют и опадают разные фруктовые деревья повсюду - их много,растут прямо по улицам городов,ничейные...
    Спасибо Вам,Дамы,что Вам было интересно на моей страничке!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у вас изобилие фруктов! Нам бы хоть чуточку вашего палящего солнца :) А мужчины какие молодцы, такое барбекю сварганили! Ммм, ах слюнки потекли при виде фоток! :))) Спасибо за денечек, было очень интересно с Вами его прожить! :)

    ОтветитьУдалить
  7. а у нас ничего не разрешают собирать до 15-го октября - белочкам, косулям, зайцам и прочей живности надо на зиму запасаться. Один раз, когда Олечке было годика два с половиной, мы пошли грецких орехов пособирать. ПРоезжавший мимо егерь забрал рюкзак со всеми орехами и прочитал нотацию. С тех пор больше ничего не собираем. Иногда можем ежевику покушать, если рядом совсем пустынно.
    По-поводу камеры - спасибо. Уши и голова настолько забиты рекламой Кэнон и Никон (мне больше нравится последний), что о Пентакс даже и не подумала.
    А я никогда не смогу смириться с ранними подъёмами. Я могу когда угодно лечь спать, хоть в семь утра, но меня раньше восьми не трогать :о). То е сть много сна не надо, не могу рано просыпаться. Поэтому подъёмы в 4.45 утра, когда Кате на практику, для меня просто убийственны :о(. Потом весь день разбитая хожу. И жутко злюсь на себя, если сон одолеет и днём прилягу на часик :о(. Чувство безвозвратно уходящего времени грызёт, грызёт....раньше такого не было, сейчас жалко каждую минутку...
    Алыча? Такая здоровая??? Ничего себе! У нас в Одессе и у бабушки в Крыму очень много этих деревьев, но у нас, наверно, совсем другие деревья - и плоды маленькие, и листья на дереве меньше, и листья красноватого цвета, а не зелёные...Сколько же в природе разнообразия!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!