среда, 17 сентября 2008 г.

Долгостройные моменты

За окном - дождь.Неожиданный приход ранней осени...
Желания выходить из дома нет,поэтому решила я достать коробочку,в которой бережно собраны все мои долгострои,незаконченные перед моим путешествием.
Первой решила закончить вышивку шикарной Дамы,которую считаю себе близкой по духу и визии.Доделывала,скажу я прямо,очень быстро,ушло каких-то два часа и ОНА - готова!
Любуйтесь ею,красивой и заманчивой!



Не ищите сравнения с подобной Дамой из известного журнала.ОНА - та самая Дама,немного переделанная моей фантазией!

1 комментарий:

  1. Как же хорошо заканчивать то, что было отложено! У меня это столько положительных эмоций вызывает. И потом спрашивается - и чего лежало??? Очень эффектная дама, мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!