суббота, 1 ноября 2008 г.

Я вернулась.И не с пустыми руками.

Не могли пройти мимо меня осенние вирусы,и я,как и многие другие,поддалась их атаке и в итоге - пролежала на диване одну неделю.Диванно-лежачие дни еще не совсем позади,но дело идет к лучшим,здоровым дням и самочувствию.
Диванно-лежачие дни не прошли впустую,игла часто присуствовала в моих руках.В итоге,несколько новых законченных работ:
Закончила сумочку по набору.Работала впервые на пластиковой канве.Очень понравилось.И сумочка вышла моя.Думаю продолжить эту серию сумочек и дальше.

На красной праздничной Aida сделала праздничной орнамент Gold Anchor-ом,позашивала золотого бисера и все оформила любимой игольницей.Праздничный подарок,надеюсь понравится...


Вышила коровку по набору,привезенным из Петербурга.Работу сделала с некоторыми перерывами всего за два вечера.Легкая в исполнении работа,советую новичкам.То,что это корова,ясно всем,поэтому и надпись не вышила.Отказалась от вышивки и лягушки.Вот такая получилась,просто корова,просто странно смотрит....

Закончила в нужное время /вчера вечером/ двух ведьмочек.Присуствие и золотой волшебной палочки и блестящих золотых пряжек на шапках имеется,один недостаток - нет в наличии веночных прутиков.Остается доработать всего лишь этот элемент...

Надеюсь на скорейшее полное выздоровление и полноценное возвращение к своему любимому занятию - вышивке.В ожидании столько всего запланированного!


2 комментария:

  1. Выздоравливай, Света! Хоть и нет худа без добра - вон сколько навышивала, умничка! тА я на пластиковой канве так и не приловчилась вышивать, выбросила листик. А сумочка миленькая получилась. Коровка симпатиииишная :о)! Ведьмочки очень даже добренькие получились, милашки улыбчивые :о). А игольничка мааахонькая!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!