вторник, 10 марта 2009 г.

Лодочник

Лодочник - это образно.
К этому сравнению я пришла после долгодневных ожиданий получения моего обменного подарка.Но дни идут,а ответа о том,что он получен так и нет.
Мой подарок улетел,заметьте - у-л-е-т-е-л-! в США в первых числах февраля.А какая дата сегодня?Правильно - 10-ое.. Получается,что мое письмо летит!!! более месяца из Европы на другой континет.
И по этому поводу я пришла к такому сравнению лодочника - гребет мужичек своими веслами,двигая свою лодочку и возит мое письмо до пункта назначения...
Нет больше сил ждать,показываю то,что было мною сотворено и отправлено...





2 комментария:

  1. Лодка везет драгоценность! Вот и не спешит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да,вот и об этом тоже думаю...драгоценность тоже ценится другими...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!