четверг, 14 мая 2009 г.

Отдаю долги


Отдаю свой долг любимому,родному,самому красивому и дорогому городу.
Наконец-то я закончила последние стежки контура и вставила готовую вышивку в рамку!
Потребовалось мне для этого больше года...
За это время успела сама сьездить в Петербург и побывать на этом месте...
И странно то,что в моем доме нет ,вернее уже,не было,ни одной вышивки с видом моего города.Теперь уже все будет по-другому.В планах несколько пейзажев с Петербургской тематикой.
Подходьщей рамки под рукой не оказалось,поэтому вставленная вышивка получилась немного "урезанной" сверху.
Подбор ниток полностью делала сама по фотографии "на глаз" и как видит мое око,получилось сочетание цвета совсем неплохое:


1 комментарий:

  1. Питер! Как я Вас понимаю! Обожаю этот город! Была там пока один раз, но он меня покорил! Мне настолько в нём хорошо и комфортно! Очень хочу туда снова!
    Так хорошо картинка получилась! Для меня процесс самостоятельного подбора ниточек всегда очень мучительный и переживательный до самого конца. Мне нравится, как получилось - над храмом СОЛНЦЕ! :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!