понедельник, 25 мая 2009 г.

Парад цветов

За мое небольшое отсуствие на страницах своего Блога успела потрудиться и сотворить цветочную красоту нашего лета.





Так же мне понравилась эта модель,которую я немного видоизменила,но результат мне нравится:



И немного в болгарских традициях - розоберачка,которая является хорошим дополнением к сумочке-мешочку:


И всем ростовчанкам - по приятному сюрпризу от моего супруга,который мне приподнес приглашения на гастрольные спектакли Ростовского драматического театра...Провела вместе с дочкой,которой очень понравились спектакли,как и мне,незабываемые театральные вечера.Красивая игра актеров,интересные спектакли!





2 комментария:

  1. Света! Я уже даже соскучится успела:-0)
    Вышивки цветочки очень красивые!!!
    А особенно цветы в вазе-очень интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Рената!
    Мне так же не хватало моих блоговых страничек - но зато каков вышивальный результат!
    А цветы в вазе - это тоже мои любимые варианты вышивки цветов

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!