среда, 10 июня 2009 г.

А из нашего окна - ...облака!


Продолжаю начатую Блоггерами фототему "А из моего окна..."
Хотя я неоднократно показывала фотографии с видами,заснятыми из моего окна,все же хочу вновь показать и рассказать Вам о том,что же все-таки находится в моем полезрения...

Итак,первое - это облака.Какими они бывают,глядя на них из моего окна,Вы можете подробнее посмотреть в этом альбоме
И конечно же,как это часто бывает в жаркие,безоблачные,безветрянные дни - синее небо,бескрайняя синева...


Я живу в "спальнем" районе.В этом квартале расположены жилые дома,очень много магазинов,магазинчиков и кафешек.


Городской транспорт - это троллейбусы.Рядом с домом проходит троллейбусный маршрут.Расположена стоянка такси,которые стоят в любое время дня и ночи,а так же в любую погоду.А еще у нас рядом с троллейбусной остановкой расположено здание какой-то /мне неизвестной/ "секты" или как там они себя называют?Не была,ничего не могу сказать по этому вопросу...


В квартале очень тихо,даже чрезвычайно,слышно только пение всевозможных птиц - как красиво и приятно слушать их песни ранним утром...


Вдали расположена индустриальная зона - в нее выведены все предприятия из города,поэтому в городе чисто,много зелени и что самое главное - спокойно!
Там же проходит железная дорога,и частная фабрика по разведению кроликов.
Над всем этим выше,проходит главная магистраль,которая идет с самой границы с Румынией и водит до столицы Софии.Все "тяжелые" машины проезжают вдали от города,продолжая свой путь вглубь страны.
Вдали так же виднеются дачи и дачные участки горожан.И конечно же бескрайные поля плодовых садов,подсолнухов и виноградников.



Как и во всем городе,в нашем квартале очень много зелени:



Под моим окном можно увидеть плодовые деревья - черешню,яблоню,алычу,грецкие орехи,абрикосы.В этом году ожидается большой урожай плодов,и сейчас все ветви деревьев клонятся вниз от тяжести колличества созревающих плодов на них.
Так как дом,в котором я живу по своей форме напоминает дугу,я не могу показать Вам детскую площадку и магазины,которые расположены прямо рядом с домом.

Теперь смотрим из моего окна с другой стороны дома.
Заметили разницу?
Нет?
Уровень этажей различный,верно?
Дело в том,что на предыдущих фото я снимала с той стороны дома,где я фактически проживаю на 2-ом этаже,но выглядит это как на 3-м,ввиду того,что первый этаж занимают гаражи,а над ними расположен жилой 1-ый этаж.Другая сторона моей квартиры зрительно расположена ниже,на 1-ом этаже,но это не так,так как внизу под нами имеется первый этаж,который выходит окнами только на обратную сторону дома,а так же кладовые помещения квартир.Выходит так,что наш дом "приютился" к одному пригорку...

Итак,данные фото показывают вид перед подъездом нашего дома.
Как везде,и как часто случается - не всем достаются гаражи,поэтому проблема с парковкой стоит и у нашего дома.Исключение делает то,что у каждого хозяина машины имеется свое "личное" место,с которым соседи считаются и не занимают его.Ну да,иногда случаются и перепалки по этому вопросу,но они очень редки.


Среди машинного пространства имеется кусочек садика,за которым ухаживает одна бабуля из соседнего подьезда.Ранней весной под нашим окном расцветает сирень,а так же многие весенние цветы,до поздней осени радуют своим цветением хризантемы.
Городские власти привезли и поставили к каждому подьезду скамейки для всех жителей /помню как я сопротивлялась,когда такую скамейку хотели поставить точно под моим окном,и все же выстаила свою позицию,тем самым отослав рабочих монтировать скамейку под другими окнами нашего подьезда,где каждый вечер собираются местные бабули на "пару слов",ну Вы понимаете меня.../.


Надеюсь Вам было интересно вместе со мной посмотреть из моих окон парами наших глаз...





1 комментарий:

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!