суббота, 27 июня 2009 г.

За шляпками появились и другие Дамские принадлежности


Вдохновившись прелестными шляпками,и водимая своей любовью к сумкам и обуви,а так же и к игольницам - сегодня сделала комплект: игольница-сапожек и сумочка-хранительница для ножниц.Все конечно же в тон,совсем с небольшими украшениями.Так мне показалось,что будет более симпатично смотреться,если останется семпло...Кстати перепробовала для этого очень много вариантов,но все же остановилась на более спокойном,так как сам материал "шотландка" и без того ярок сам по себе.



Как видно на фото - размеры, как всегда в моем исполнении,невелики:





И сапожек,и сумочка сшиты мною "вручную",так как при работе к такими миниатюрами и "изгибающими швами",трудно сшивать такие произведения на швейной машине.




8 комментариев:

  1. Никогда не видела игольницу такой формы! Очень сдержано и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank`s for your nice comment!

    Your shoe is very nice too:)
    Love,
    Chatrine:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, красиво! Я шила аналогичные сапожки для своих приятельниц в подарок на 8 марта, правда я их делала не как игольницы, а как ароматическое саше. Идею и выкройку сапожка я брала в журнале Quick&Crafty. Если интересно фото моих сапогов можно посмотреть в моем блоге в альбоме с моими работами, правда пошила я обуви 15 штук, а сфотографировала всего парочку.
    А идея с сумочкой очень оригинальна! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сапожок изумительный! Безумно нравится! Особенно форма каблучка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет! Сапожок - чудесный!!! А особенно то, что он клетчатый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,thanks - кланяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый сапожек и сумочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть и сапожок и сумочка я думаю любая модница захотела бы иметь такой комплект у себя в гардеробе ! Очень красиво , форма каблука а цвет вообще ...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!