воскресенье, 19 июля 2009 г.

Смешные выходные

"Вместе по жизни 9 лет"

Я - фанатка фотографий.Нравится снимать и сниматься.
В моей большой коллекции фотографий имеются и такие,которые можно отнести к разделу юмора,или любопытных и интересных фото.
Решила создать тему "Смешные выходные",в которой иногда буду показывать свое смешное или чуть интересное фототворчество.
А почему "Смешные выходные"?Потомучто именно в эти дни мы вместе всей семьей,вместе с нашими домашними любимцами и конечно же именно в эти дни делаем семейные фотографии.
Надеюсь,что Вам будет интересно следить и созерцать эту тему!

А что может быть лучше мороженого в летние жаркие дни?
"Где моя большая ложка?"

2 комментария:

  1. Хорошие фотографии,тоже люблю снимать,но сама не люблю фотографироваться-наверно это все таки комплексы!
    Я б тоже такое корытце мороженого оприходовала - но у меня же КНОПКА в блогодомике :)

    ОтветитьУдалить
  2. :o)
    О кнопке и я помню - фото сделано раньше,когда я еще позволяла так себя баловать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!