понедельник, 10 августа 2009 г.

Яблочко к яблочку или что можно сделать из маленькой подушечки


Сначало я Вам покажу подушечку,которая оформлена совсем различно от моих последних творческих произведений.
Идея подушечки такова - внутрь розы капнуты несколько каплей розовой эссенции и имеет предназначение лежать на красивом месте моего дома,приносить положительные чувства,отдавая прекрасный аромат рядом с собой...



Была у меня яблочная пуговока,которой я долго искала место и сегодня оно наконец-то нашлось...





У нас поменялась погода - ушли жаркие дни,прошел немного дождь и если можно так сказать при +30,что "похолодало",и вновь пришло желание взяться за иглу и начать вышивать,поэтому продолжаю свою работу над начатым набором ,работать над которым остается совсем немного....



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!