понедельник, 24 августа 2009 г.

Странные предпочитания


Мы все знаем об очень странных и интересных рецептах во многих странах мира.Об этом подробно и наглядно показывают и рассказывают в программах каналов Discovery...
Сегодня я Вам расскажу о двух необычных сочетаниях в рецептах болгарской кухни,к которым я вначале относилась с недоверием,"опасаясь" сьесть что-то подобное...Но со временем все променилось,и сегодня как и я,так и моя семья готовим и с удовольствием едим "странные" блюда Болгарии...

Первое блюдо - это традиционный куриный суп.... заправленный болгарским кислым молоком /натуральным йогуртом/:



Очень вкусно!

Второе блюдо - это сладкие макароны с соленой брынзой к завтраку.
Сочетание макарон,к которым мы в России привыкли как к гарниру,с сахаром и соленой брынзой,звучит с первого взгляда странно,но мои дети любят иногда полакомится таким сладким завтраком...


1 комментарий:

  1. На счет супа не знаю, может быть мне он понравился бы. Мне нравятся подобные сочетания, а вот макароны с сахаром я ем с детства, и творог моя бабушка солила домашний, почти брынза, только мягче. И я вполне понимаю, что это за вкус. Вкусненько)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!