пятница, 21 августа 2009 г.

Вновь вытянув на свет...


Года три /столько ли?/ тому назад увидела я такую картинку...
Понравилось.
Мною было взято решение - вышить!
Всоре были куплены все нитки ДМС строго по списку и вышивка начата...
Начала вышивать в три нити мулине - так мне нравилось в тот момент - плотные,красивые крестики...
Сейчас я понимаю,какое колличество мулине и цена,которые мне обходятся для окончания данного начинания...
Но дело начато - обратного пути нет!
Со мной происходило тоже,что и с многими вышивальщицами этим летом - не вышивается!
Но неожиданно появилось непреодолимое желание достать из дальнего уголка своего рукодельного шкафа именно эту начатую вышивку,рассмотреть,вспомнить где именно она остановилась.И взглянув на нее,естественно у меня появилось желание "пошить немного" именно эту картину.
Вот результат нескольких дней...
Поясню,что вышивка была изоставлена на том месте,где она более плотная,все остальные фигуры вышиты в скором времени.
Хочется сначало сделать всех персонажей,а затем закончить вышивку интерьером.
А ниточки заканчиваются...
И летняя жара продолжается...
Довышивать бы...


...немного "издалека" для наглядности...

6 комментариев:

  1. Света надо довышивать обязательно ,картина красивая получится ,сразу в средневековье переносишся .....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень расивая работа, первый раз вижу такую, ее стоит довышивать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже впервые вижу эту работы. Картинка очень интересная!
    А шить в 3 ниточки я сама обожаю - крестики получаются пухленькие и красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая картина! но сложная. и действительно, ниток очень много пойдет...желаю закончить с положительными эмоциями!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!