среда, 2 сентября 2009 г.

"Зимние сны" - птица нашла свое место


Вот и закончился мой совместный проект,предложенной Ириной.
Немного изменив вариант вышивки /часто со мной случается/,моя птица носит имя:
"Зимние сны"
Такое название для данной птицы я дала сразу же,включившись в проект.Поэтому сразу же был выбран черный фон и белые нитки.




И вот мой вариант вышивки,где белая птица нашла свое место - сумочка:


И разумеется,на фоне модели и размер и внешний вид:



Спасибо Ирине за предложенный проект и всем участникам,принимающим участие,работы которых можно посмотреть в Альбоме процессов,а так же и готовые работы




12 комментариев:

  1. ООО! Потрясающе! Очень нравится и этот вариант Птицы, и его оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы молодец: не только птичка, но и сумочка готова. А птица -"снежная королева " получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и завидую, умеют же люди!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится! стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Птица роскошная!! А оформление вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Так шикарно смотрится все вместе, как будто бы так оно и задумано изначально, будто птица специально для этой сумочки и была придумана - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Die Tasche gefällt mir sehr gut. Eine wunderbare Arbeit.

    Liebe Grüße
    Conny

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово!!! Просто изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово!!! Просто изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится, по моему очень здорово :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за добрые слова!
    А если я вам скажу,что это моя первая "настоящая" сумка?!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!