воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Мечты сбываются или как сделать волшебным свой PIF


Действительно имеются причины открытия Шампанского и празднования нескольких событий!


Мой PIF подарок к Д.Р. Светланы у нее в руках и я могу написать,рассказать и показать все об этом событии...


Зная заветное мечтание Светланы,буквально в последний вечер перед отправкой своего подарка,я решила сделать бискорню-талисман желаний.Конечно же мотив рисунка выбран был не случайно,и сделана игольница была действительно с добрыми пожеланиями исполнения заветного Светиного желания,и открыточка была подобрана так же...


И надпись была сделана мною соответственная...


И то,что случайные неслучайности происходят в моей жизни часто,я знаю,но вот какие случайности принес мой подарок Свете,можно узнать, прочитав ее рассказ в ее же Блоге

Светочка,я действительно очень рада,что мой подарок-желание-талисман действительно помог и принес то заветное,о чем ты так заветно мечтала!


Далее в моем подарке имеется роза,оформленаная соответственно в летне-розовом настроении...




Имеется так же еще одна игольница...


Бабочки,которые надеюсь,пригодятся в творчестве Светланы


Несмотря на то,что уже далеко не весна,всем своим участницам PIF-а я высылаю болгарские мартеницы,которые дарят на здоровье и удачу!


И ленты конечно же пригодятся в рукоделии...



Спасибо Светлана за участие!






8 комментариев:

  1. Супер подарок! все сделано с душой!Прямо завидую Свете! Молодцы девченки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, отличные подарочки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорнюшка черненькая понравилась! И остальное приложение!

    ОтветитьУдалить
  4. Какоё всё славное! Розочка очень понравилась и игольнички! И ленточки новогодние! Замечательный подарок получился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Как все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка спасибочки тебе большое ! ! ! Ты чудо ! Ты добрая волшебница ! Ты ,ты ,ты .... ! ! !
    Я всегда говорила ,что талантливый человек , талантлив во всем ! Фотографии чудесные , а я так торопилась похвастаться ,что даже не сфотографировала нормально !
    Вы бы видели как мои домочадцы делили все это : у дочи 2 ночи подряд из под подушки вытаскивала Барбоса , муж взял на себя роль дизайнера и носился по дому с бабочками пытаясь их пристроить то на холодильник , то на бра-сейчас они живут на подсвечнике !Сын сказал что розы будут стоять у него на столе ! Благо ленточки успела заныкать !

    ОтветитьУдалить
  7. Света,мне очень приятно,что мой PIF действительно стал столь значимым для вашей семьи!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!