вторник, 20 октября 2009 г.

Зима мне нравится,но...


Разумеется,зима мне нравится,но...только на картинках или глядя на нее,зиму,из своего окна...
Звучит странно из уст человека,рожденного и прожившего половину своей жизни в заснеженном зимнем Ленинграде /Петербурге/...
Но к теплу и ко всем теплым благам южного климата быстро привыкается и не оставляет уже так быстро...
К чему это мое зимнее вступление...
Меня уже завладело новогоднее настроение - мною и всеми вами любимый и так долгожданный /целый год!/ праздник!
И по этому поводу меня "накрыла" волна новогодних вышивок.
Но и это не все!
Вчера я проявила себя и как дизайнер.
В итоге - выдуманная мною в процессе вышивки игольница-бискорню - зимняя и праздничная : цветом и мотивом:

Размер вышивки - 9 х 9 см


Вместе с мулине использованы серебрянные нитки для снежинок и красный бисер для отделки орнамента:


Возможно кому-то покажется,что орнамент совсем простенький,но какова моя гордость создать что-то свое,не копируя фантазии другого человека...






И продолжая зимнюю тему,хочу показать свою новинку - небольшую вышитую скатерть к Новому году.
Вышивка не моя,удалось купить на одном рынке.и не жалею,потому,как очень нравится - подходит к моему праздничному настроению...


5 комментариев:

  1. Света, мне очень понравилась бискорню. Цвета хорошо подобраны. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. На черной канве очень здорово смотрится. Снеговики такие милые;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятно сделать что-то самой) чудесный дизайн! а я люблю зиму, когда она настоящая - с морозцем и снегом)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая какая! Очень элегантная бискорнюшечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!