воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Картон в моих руках


Картон в моих руках превратился в такую маленькую,но очень практически удобную коробочку.
Для создания коробочки был необходим всего лишь остаток рулона от ленты и картон:


Отмечу,что из разных картонных коробок у меня заготовлены разные формы и размеры,которые легко можно "подогнать" под нужный размер:


Из картонной заготовки вырезаем дно для будущей коробки:



Все детали обклеиваем снаружи и внутри подарочной бумагой:





Прозрачную крышку я решила добавить в целях удобства для того,чтобы видеть что находится в данной коробке /если их несколько сделать?/:



Ну,а сохранять в этой коробочке можно всю рукодельную мелочевку - удобно и видно что внутри:




Удачных всем рукодельных дней!


7 комментариев:

  1. Света! Какая коробочка симпатичная! мне, как любительнице всяческих коробочек ОЧЕНЬ нравится! :) А прозрачная крышечка, она от чего?.. Просто так идеально подошла по размеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Крышечка удачно подошла по размеру и она от коробки палочек для ушей - они имеют разные размеры,эта - от среднего размера

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а как приклеивали дно?

    ОтветитьУдалить
  5. Дно приклеила клеем,который все приклеивает.Некоторое время постояло под тяжестью притиснуто и приклеилось надеюсь навечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Будем ждать, пока у нас скотч закончится))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света,спасибо за идейку,попробую тоже смастерить,что-нибудь аналогичное.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!