среда, 18 ноября 2009 г.

Подарки-благодарности


Я являлась участницей Светиного PIF-а
Получила прекрасные подарки
/Светик,корзиночка в стадии плетения.../
Но это еще не все!
От Светы я так же впервые в своей блого-жизни выиграла конфетку-драже
Конечно же я не смогла остаться равнодушной к таким подаркам и сделала Светлане свой подарочно-благодарственный ответ,который она благополучно получила...


Я рада,что угадала и с значением подарка и цветом...прекрасного предстоящего события для семьи Светланы...





Конечно же в подарках присуствует болгарская мартеница для удачи и здоровья:


Немного мелочевки для рукоделия:


Спасибо,Светлана,за игру!


5 комментариев:

  1. ух какая рамочка интересная:) красотища весь подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не представляете, какое это всё красивое вживую!! Рамочка тронула до глубины души. Светик-солнышко, спасибо тебе огромное!! Так приятно получать душевные искренние подарки, особенно, когда их и не ждёшь.

    ОтветитьУдалить
  4. какое все красивое, здорово! Свете повезло :))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, у вас очень интересные работы. Я только что просматривала их в галере-ассорти У Александрины, меня они очень впечатлили:). Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!