понедельник, 2 ноября 2009 г.

PIF-путешественник


Вот такой PIF-путешественник получился у меня в этот раз....
Почему путешественник?
Потому что прибыл мой пакет до места назначения и по некоторым причинам,вернулся обратно ко мне...
Да,и такое случается!
После разумеется пакет был расформирован,собран вновь и выслан адресату...
Вот именно из-за этого мой PIF для Оли /hohla/ и получил имя "путешественник"...

Это фото из Блога Оли:



Напишу об этой бискорню - она не была предназначена для PIF-а,а была обещана в подарок "просто так" еще до обьявления моей игры:


Эти бискорнюшки делались комплектом,поэтому и создают такую бискорнюшную елочку-подарок:



Маленькая имитация старой болгарской национальной посуды,которая предназначается для украшений в рукоделии,и надеюсь,что Оля найдет этим малюткам применение:



Немного лент для рукоделия:


Сувенирный платок с традиционной болгарской вышивкой /не я ваяла/:


Традиционное болгарское розовое масло,которое "прячется" внутри этого сосуда:


Болгарские мартеници,которые дарят на удачу и здоровье:


И немного маленьких полезностей для рукоделия:



Подарки которые я получила от Оли - спасибо вновь!


6 комментариев:

  1. Такая красота и с все с такой любовью сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивости! Бискорнюшки хорошенькие, шикарные ленты! Вещи с Болгарским колоритом вносят свою изюминку.
    И просто сразило меня маленькое красное сердечко)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки, молодец!
    Светочка, я тоже получила твой подарок - спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки всегда получать приятно, Света,загляни ко мне, тебя ждет награда!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да-да! Спасибо Светочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные подарки!!! :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!