суббота, 12 декабря 2009 г.

Вот он,первый...


Приятные чувства наполнили мою душу,когда мой супруг этим утром сообщил мне,что выпал снег...
...Вспомнилось детство,когда в зимнем Ленинграде,моя мама ранним утром сообщала мне о первом снеге...Он всегда выпадал ночью,придавая моим детским чувствам сходство с волшебством и сказкой...Детские босые ножки шлепали по холодному полу,чтобы добежать до окна и залепить свой детский нос до замороженных окон,дыша на замерзлое стекло,делая окошко в зимнюю сказку за окном....Все немного было похоже и сейчас...
Теперь я жду,когда проснутся мои дети,и я обязательно сообщу им о первом снеге у нас этой зимой...
Вот он,первый снег...




3 комментария:

  1. Вау!!!!! Света, какая красота!!!!!!!!!! Как я соскчилась по снегу.... Очень люблю Петербург, моя мама родилась в этом чудесном городе, и там до сих пор живет ее сестра. Помню, как меня потряс Исааикиевский собор в инее...незабываемо...

    Очень нравится твоя идея с выбором музыкального сопровождения блога, с возможностью выбора, почти все песни - любимые, с удовольствием послушала всю подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с первым снегом! А до Крым он еще не долетел:). Мой ребенок тоже очень его ждет:). Только что заметила у вас новенький гаджет с клипами, очень здорово, навевает праздничное настроение, здОрово!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!