четверг, 3 декабря 2009 г.

Заглядывая в красную сумку


Заглядываем в красную сумку,из которой будут достаны подарки,выигранные в обьявленной мною новогодней лотареи-сюрпризе.
Это - всего лишь часть подарков,которые получат победители моих лотарей.
Что достанется кому,а так же какие дополнительные сюрпризы ожидают своих новых хозяев,пока остается в секрете...до получения их победителями...

Прошу помощи у тех,кто общается с победительницей в лотареи,занявшей 1 место - Эллисс из г.Москва.
Эллисс до сих пор не ответила на мои письма и не прислала свои координаты,чтобы я смогла выслать для нее свои подарки.
Пожалуйста помогите,если у Вас есть связь с Эллисс,сообщите ей пожалуйста о том,что я жду ее письмо,ну и конечно же,поздравьте ее с победой в игре.
Дополнительно хочу сообщить,что если победитель в лотареи Эллисс не обьявится,я буду вынуждена разыграть 1 призы вновь по старому списку.









6 комментариев:

  1. Может твоя победительница уехала, надо чуть подождать, может объявится.


    Вышивки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Lот я и жду,и прошу помощи найти ее

    ОтветитьУдалить
  3. да, надо ждать... у меня вот комп ломался - если бы муж не реанимировал, я бы неизвестно сколько без и-нета сидела. может, и у нее что-то подобное...
    чудесные подарки. завидую....)

    ОтветитьУдалить
  4. а снеговик - просто чудо! мы тут с сыночком как раз восхищаемся)

    ОтветитьУдалить
  5. доброго времени суток;) Какой замечательный блог-и талантливая хозяюшка!!!
    Сразу глаз "упал" на Оленька-Вы уже располагаете схемой, а мы (РФ) только ждём в конце декабря в журнале по вышивке крестиком:)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!