вторник, 12 января 2010 г.

Подарки для Жени


После столь длительных выходных праздничных дней,почта встала на путь доставки новогодних подарков по предназначению.
Пусть немного опоздав,но мои подарки PIF-игры День Рожденья сегодня наконец-то! дошли до своей новой хозяйки Жени из Москвы.

Божьи коровки несут с собой удачу и любовь:


Ну,а кто бывал у Жени в Блоге,поймет значение этой вышивки Муми-Мамы:


И ее 4 любимых "божьих коровок":


Отличительный знак "Дому,в котором всегда тепло и уютно":


Неизменная болгарская мартеница,носящая удачу и здоровье:


Хотя зрительно и не определить,но это совсем малюсенькие зимние рукавички для малышки:


Поздравительные открытки...


с пожеланиями "здоровья,успехов и удачи"


Маленькие аксессуары для рукоделия:


И конечно же зимние,праздничные мишка и ангел,который станет хранителем Жениного дома:





Женечка,спасибо за участие в игре и за твои подарки для меня!




10 комментариев:

  1. Света! Спасибо огромное! все так нравится!!!) а у меня такие выразительные глаза!)))народец постепенно подтягивается из школы и мне завидует)))

    ОтветитьУдалить
  2. классные подаки! и все со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные и замечательные подарочки, а сколько божьих коровок :))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Хорошие какие подарочки! Вот повезло получательнице!!!
    Хотела спросить, Муми Маму вы вышивала по какой схеме? Очень напоминает мою разработку, потому и решила поинтересоваться. Вот моя схема
    http://www.ljplus.ru/img4/l/o/lovebiser/chart_moomimama.gif

    ОтветитьУдалить
  5. Antonina я использовала именно эту схему,которую встретила в одном альбоме на Пикаса,спасибо Вам за нее

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, какая ты молодец!!!!! Подарки такие душевные и такие замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, значит я не ошиблась! Хочу попросить Вашего разрешения разместить фото Вашей вышивки у себя на сайте в галерее готовых работ
    http://www.antoninaplace.narod.ru/
    Если вы не против, конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,пожалуйста,я не против

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Вам жжелаю творческих успехов и много красивых работ!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!