суббота, 16 января 2010 г.

Игрушки длинною в жизнь


Совсем недавно с удовольствием смотрела на одном из российских ТВ каналах программу о совсем старых елочных игрушках.
Смотрела и вспоминала,что именно в нашей семье имелись именно те игрушки,о которых была сделана сама передача - о старых послевоенных игрушках,которыми украшали жители нашей страны свои елки.
И вот сегодня,когда я наконец-то решилась разнарядить нашу новогоднюю елку и убрать все новые елочные игрушки до следующего праздника,мы вместе с детьми достали коробку,в которой заботливыми руками моей мамы были положены и то,что смогло сохранится до сегодняшнего дня,было привезено к нам сюда,в наш дом,для сохранения в будущем - старые новогодние игрушки....

Игрушки моего детства...

Несмотря на то,что к каждому новогоднему празднику в наш дом обязательно покупалась "живая" елка,мы вместе с ней обязательно украшали совсем небольшую искусственную
елку:



Стеклянные игрушки,потерявшие свой блеск через столько лет:


Пластмассовые снежинки,которыми украшали все окна в нашей квартире....А ведь были еще и совсем маленькие - не сохранились!


А помните блестящую цветную массу,которой украшали всю елку - имитация современных гирлянд?



И конечно же фонарики из блестящей цветной фольги:


Совсем маленькие стеклянные игрушки,сделанные специально для елочек-малюток:




Единственно уцелелая птица,сделанная из картона...Были еще такие звезды,луна и солнце,которые неизвестно когда и куда пропали...



Пластмассовые мини-игрушки уже более позднего моего детского периода:


Игрушки длинною в жизнь...
Они вместе со мной росли и отсчитывали вместе со мной детские года,которые остались далеко за моей спиной...
Все игрушки были мною показаны,рассказаны истории о них,убраны и переданы на следующее хранения моим наследникам...

6 комментариев:

  1. По ёлочным игрушкам даже историю страны можно изучать. Жаль, что мало старых игрушек осталось. А шишки такие у моей мамы тоже есть, им лет 30, наверно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оболдеть! Я не сохранила ни одной игрушки из детства!
    Разве что у мамы порыться еще.

    Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас много таких игрушек, правда, я совсем редко их вешаю... А вот игрушки-малютки стеклянные да бусы из стеклянных трубочек и бусин очень хорошо вписались в дом... Барби для дочки :) И елочка искусственная с ними же (в домике она даже до потолка не достала)! Представляете, сколько было счастья у ребенка, когда у ее куклы была "настоящая" елка с бусами, дождем и игрушками?! Правда, дочка выросла, домик со всем содержимым был подарен другой девочке, а вот елка с этими крошками-украшениями осталась дома, ибо для меня она дороже этого двухэтажного особняка с мебелировкой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как замечательно, что это все сохранилось. У мамы тоже почти все игрушки целы, и я с тех пор, как родился сынок. собираюсь поделиться :) но никак не совпадаю ритмами) надеюсь в следующем году все же привезу несколько игрушечек на нашу елку

    ОтветитьУдалить
  5. Света, смотрю на твои игрушки и все равно вспоминается свои детские годы и елки :) у меня еще одна пачка с дождиком осталась и иней-искорки, сейчас их на елку ине вешаю и не сыпем иней как раньше на вату под елку. Хорошее было время, доброе и счастливое, одним словом детство, которое не вернуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году тоже не стала ими украшать елку.Посмотрела,посмотрела и оставила в коробочках.а детства как же все-таки жаль,оно было у меня замечательным!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!