четверг, 4 февраля 2010 г.

Искренне, Ваша...


Как Вы знаете,я трудно выношу из дома те вещи,которые одинь день могут пригодиться в моем рукодельном творчестве.
Конечно же из списка сохраняемых мною вещей являются интересные коробочки от шоколадных конфет.
Давно лежала коробочка в форме сердца,которая ждала своего светлого дня.
И вот сегодня этот день наступил!
Из одной половинки коробки я создала рамочку для своей фотографии:


Мастер-класс в картинках:

Для изготовления рамки нам понадобится одна половинка от коробки-сердца:


Отпечатываем фотографию.Свое фото я оформила придуманным мною коллажем:


Вырезаем фотографию по форме и размеру коробки:


Приклеиваем вырезанную фотографию к дну коробки:


Украшаем рамку-коробку так,как нам нравится или тем,что у нас имеется под рукой:


А у меня под рукой имелось:



Вот так быстро,легко и интересно получилась красивая рамка для фотографии:


Надеюсь,что идея создания рамки Вам понравится и Вы повторите мой урок в Вашем творчестве.
Итак,искренне,Ваша....Svetta




2 комментария:

  1. Оригинальное решение! Света, спасибо за МК! Забрала идейку!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красиво и оригинально получилось!!!! Спасибо за МК и за идею!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!