понедельник, 5 апреля 2010 г.

Прогулка по весне


А за стенами дома.... Ах! Какая весна!
Велеколепие множества цветущих деревьев и цветов.
Божественный аромат весеннего цветения....

Цветут деревья алычи:




...и абрикосов:



Как я рассказывала и раньше,по окончании месяца марта мартеницы,снятые с рук жителей города,неизменно появляются на ветках фруктовых деревьев,и их НИКТО и НИКОГДА оттуда не снимает:




Цветение одного из видов клена:



Так цветет один из видов акации /?/:




И травка зеленеет,цветочки цветут,солнышко греет...и вообще - ВЕСНА!




А по всей этой весенней красоте выгуливала меня моя любимица Джесси,которая вежливо выжидала меня,когда я была в творческом запое съемки,и разумеется - позировала!

7 комментариев:

  1. А Вы не ошиблись?
    разве то акация, чт-то похоже на клен, у нас подобно цветет клен.

    ОтветитьУдалить
  2. Не настаиваю,что это акация.Подождем листьев,там и узнаем!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! По моему, это не клен :)))) У нас у дома есть деревья с подобным цветением, но кленов поблизости точно нет. Хотя я тот еще ботаник :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света спасибо за прогулку по весне! Просто отрада, эти цветущие веточки!))) У нас пока еще пусто, хотя снег сошел.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю цветущие деревья :) большое спасибо за фотографии - у нас только почки начинают вылезать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оказался - это один из видов клена

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!