суббота, 8 мая 2010 г.

История одного Малыша




У этого малыша еще нет имени.Мы его так и зовем - Малыш.
Появление этого Малыша в нашем доме таково:
Мой супруг,на одной из тихих улиц нашего города,рядом с мусорными контейнерами,увидел небольшую коробку,в которой сидел этот малыш.
Супруг конечно же долго не решал "быть или не быть",брать или не брать...
Тем более,что накануне наши дети вели беседу о хомяках и морских свинках.
Когда наш супруг и отец вернулся домой,прямо на пороге нашего доме он передал мне в руки небольшую коробку.Приняв эту коробку,я почувствовала,что в ней есть жизнь и что это не просто подарок.
Дети очень были рады такому сюрпризу.
Супруг доволен,что по-случайности выполнил еще из одних желаний наших детей.
А я имею успокоение,что мы спасли одну маленькую жизнь...


10 комментариев:

  1. Свет, это крысик или свинтус?? и похож и непохож одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не возможно, такую лапоньку и бросить!!! Какие вы молодцы, пусть он будет вашим талисманом на счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фенечка,Блонди,Клик - спасибо.
    Настасья - это хомяк /Syrian hamster/,самый воинственный представитель этого вида.У него и ушко одно надорвано в бою вероятно,но уже начало заживать.

    ОтветитьУдалить
  4. какой все же таки симпатиШный хомякус, однако, очень на крыску похож :)

    у нас такая жила, мы звали ее просто - Крыса, умная была...очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Малышу повезло!!! Деткам тоже!!! И папа у вас просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже подумала, что это крыс, у меня в детстве был такой, звали Тришкой. Прелестный хомячок!

    ОтветитьУдалить
  7. с новым жильцом вас!!! и с новой радостью в доме! когда такое счастье на пороге - его и нужно спасать. молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. не признала хомяка :)
    Освоился небось уже счастливчик?

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!