среда, 9 июня 2010 г.

Полет через окно


Сегодня утром прилетела ко мне через окно бабочка,которая смело приземлилась прямо на меня...
...и начала позировать...

Внимательно присмотрелась в глаз камеры...


..изучала камеру со всех сторон...


...следя движения камеры...


Не почувствовав опасности,почистила свой хоботок...



Повертелась еще немного,собирая и расправляя свои крылышки...


...Раскрыла свою настоящую красоту,позируя как фотомодель...



Вспархнув,вылетела в открытое окно...
Вот такие у нас фотомодели и фотосессии случаются...


8 комментариев:

  1. восхитительно! получается же так!..

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, прямо как в сказке!!! Супер фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово. света, узнай пожалуйста отправлена ли мне посылка? что-то все нет ничего

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получилось!
    думаю, что Вы все это всемя улыбались, ведь это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Было действительно очень интересно!
    Julka ответила письмом на @

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-то какая! Люблю бабочек! Можно сказать, что к вам фея прилетала :))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно,было немного волшебно.
    А еще мне подумалось,что это Душа-бабочка чья-то посетила меня....

    ОтветитьУдалить
  8. Да, бывает же такое!.. Конечно, это не случайная бабочка...Здорово!..Поздравляю с такой удачной фотосессией!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!