воскресенье, 4 июля 2010 г.

Что ни день - то что-то...



Что ни день - то что-то создается моими творческими руками.

Первые шаги в объемной вышивке:


Очень понравился викторианский сапожек,который будет оформлен подобающе его стилю:


Лето продолжается - тематические и вышивки:


Понравилась идея подобного украшения,которую и я воплотила:


Продолжаю заниматься плетением и крутением проволоки,лески,бусинок и бисера:




Дети,знающие о новом увлечении их мамы,теперь даелают мне вот такие подарки:


...и такие:


Очередные цветочные вышивки,сделанные моей мамой:




Всем теплых и солнечных рукодельных дней!



9 комментариев:

  1. Света, сколько же у тебя разнообразных увлечений! Очень красивое всё!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные рукоделочки! Зеленое сердечко меня просто покорило! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Рукодельница ты наша, на все руки мастер!!!
    Мама тоже не отстает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! и сюжетики, и запасы! и ручки! все чудесное!
    а вот девушка в купальнике-это откуда сюжетик? мне как раз что-то подобное очень надо.....

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красивостей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое!
    Для любителей маленьких сюжетов:
    http://s41.radikal.ru/i093/1007/3e/e0be117aedae.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какие схемочки! как раз в тему!
    спасибо!
    а формат странички очень знаком..это не ДМСшные буклетики?

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, сколько красоты! Сапожок такой изящный и очень впечатлила ракушка с жемчугом!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!