воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Моя персональная скамейка


Сбылась еще одна моя "мечта": теперь я имею свою персональную мини-скамейку!
Скамейка еще не оформлена,не покрашена и не разрисована,но и это я сделаю обязательно.


Скамейку можно использовать как подставку для съемки мини-штучек,для украшения интерьера рукодельной комнаты,использовать ее как оригинальный органайзер и конечно же - для игры Ваших детей.


Для тех,кто "горит" желанием сделать подобную скамейку:



Вырезать из плотного картона или дерева все части скамейки,склеить их,начиная с нижних деталей,покрасить и разрисовать по своему желанию.
Форму спинки-облегалки скамейки я изменила,поэтому Вы так же можете нарисовать и вырезать детали по своему желанию.

Всем интересных творческих заниманий!


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. классная. я такую мечтаю сыну сделать, побольше ессно, чтоб у него было свое посадочное место удобное, подушками оббить. Уже даже раскрой деталей нарисовала чтоб в мастерскую отдать, но муж заявил, что сделает сам)))...а это надолго.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Потрясающая идея!Обязательно сделаю такую!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Вот это веСЧь. Замечательная скамеечка. Спасибо за идею;)

    ОтветитьУдалить
  5. браво!
    не перестаю изумляться идеям, которые ты предлагаешь, и ручкам, которые эти идеи воплощают в жизнь!
    а какие игольницы замечательные!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!