понедельник, 6 сентября 2010 г.

Вы не поверите!


Когда мне дочь позвонила с самого синего моря и намекнула,что привезет с собой один подарок,я сразу же подумала - собака!
Но так как название самого подарка мне не было названо,я ждала приезда дочери и получение этого самого подарка.
И вот вчера поздно вечером дочь вернулась из отпуска и войдя в квартиру,бережно прятала что-то или кого-то под своей курткой.
Заглянув вовнутрь,я обнаружила пару маленьких,любопытных глаз,которые с вниманием,интересом и немного с испугом смотрели на меня.
Вот они,те самые глаза:


Неназванным подарком оказался маленький щенок мини той -терьера,всего 1,5 месяца отроду:


Это - девочка,которая успела уже всех полюбить в нашем доме,поиграть с руками и немного покусать их:



Имя этой девочке еще не выбрано.
Но я ее так сильно уже люблю!

18 комментариев:

  1. О боже! Какая прелесть!От души поздравляю! Маленькие собаки - это вообще НЕЧТО!Их можно тискать, держать на руках.. Мою собачку на руках не поносишь... она у меня ретривер... весит больше 40 кг

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сладкий малыш!!! А у нас 1,5 месячный чихуашка ))))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в доме еще и пикенеска живет,которой 10 лет.Идет принудительное обучение совместного сожительства!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Бусечка замечательная! Поздравляю! Пусть радует тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прибавлением семейства! Собачка чудо как хороша!Пусть ей будет уютно в новом доме:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый член семейства у Вас появился!Поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лапусенька!!!!!Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный щенок,поздравляю с пополнением!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! С новым жителем!

    ОтветитьУдалить
  10. лапусенька какая расчудесная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тьфу на нее тысячу раз)))
    Лапотулька!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах ты, боже, какой славный маленький комочек. Поздравляю.Пусть это маленькое чудо не доставляет вам больших хлопот, а приносит только радост.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Такая лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  14. как же мне в детстве хотелось иметь собаку! но родители не разрешали(теперь-то я понимаю почему)

    а теперь мои дети просят живое существо(но я пока в раздумьях, а так хочется)

    ОтветитьУдалить
  15. Оюшка,не надо останавливать детские желания.
    Я сама выросла с домашними любимцами и своим детям никогда не запрещала иметь их.Любовь к домашним любимцам остается на всю жизнь,учит самой любви и заботе о ближнем - в будущем это пригодится по жизни.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!