воскресенье, 3 октября 2010 г.

Рябиновая осень


Хотя в Болгарии рябина не растет /или мне не встречалась/,но давние воспоминания из моего детства еще так свежи: рябиновые бусы и венки на голову,которые мы делали сами,горчивый вкус плодов,которые,случалось, и пробовали...
Увидев схему этого дизайна,исполненным в синем цвете плодов,я все же решила сделать игольницу для осени - рябиновую.
К месту и подошла коробочка,которую я сделала гораздо раньше из остатков от скотча...







Размер игольницы: 7 х 7 см

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Svetta, замеятельная работа, приятная глазу, тёплая и уютная. Взглянув на фото, мне почему-то вспомнились ягодки облепихи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Мне так же вначале облепиха "показалась",но решила все же,что это рябина будет...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!