воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Елки,да палки


Мои елочные истории по проекту "Цветных выходных":

У нашего подъезда живет елка,которая зимой бывает такой:


Или такой,с приближением весны и весеннего солнца:


В нашем доме круглый год живет золотая елка-подсвечник:


А так же живет елка из моего детства,которой уже много-много лет,а некоторые члены семьи не пропускают возможность проверить качество елки на вкус:



Каждый Новый год в нашем доме обязательно наряжаются несколько праздничных елок,например,как эта:


Елочки,придуманные мною совсем недавно:




Елка-брелок,сделанная прошлой зимой:


Елочка,сделанная из кусочка старой елочной герлянды:


Ну,чем не елка?Сделанная из белорусской шишечки,присланной мне Светой /спасибо!/:


И специально для проекта,в канун идущего нового года белого зайца,придумалась и создалась елка-заяц:






С интересом жду Ваших елок-палок!


8 комментариев:

  1. Света, красивые елочки. Особенно понравилась из шишечки и которые крУгом выложены, треугольные )))

    ОтветитьУдалить
  2. интересные елочные идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные елочки(и зайцы)!
    волшебные ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Елка-заяц особенно понравилась))!

    ОтветитьУдалить
  5. Все елки чудесные! Очень понравилась елка-заяц!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои елочки: http://alenkamouse.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html ))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные Ёлочки!!! С шишкой интересная, надо попробовать, а то шишки у меня без дела валяются!

    ОтветитьУдалить
  8. вот тут у меня как всегда два в одном -и елки, и снеговики
    http://ya144.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!