воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Для рукоделия нужны Ангелы!


Так получилось,что у рукодельницы /т.е. у меня/,нет своего рукодельного Ангела.
Правда мешочек для рукодельных идей я успела сотворить,но о личном Ангеле я все же не переставала мечтать...
А здесь такой случай!Проект "Цветных выходных" носит название "Ангел рукоделия".
И вот,
...я давненько засматривалась на кукол некоторых мастериц,имея большое желание сделать своими руками что-нибудь подобное,или хотя бы,издалека похожее на тех самых кукол,которыми я любовалась...
Мужественно и решительно я приняла решение создать куклу-Ангела рукоделия специально к проекту выходных дней.
И понеслось....
Ножки были сделаны с первого раза,одна из рук была переделана дважды,а вот с лицом-головой пришлось очень много повозиться...
Огорчившись от всех результатов созданных мною голов,пришлось /временно?/ позаимствовать голову у одной из кукол,создавая образ Ангела для вдохновения...
Итак,мой Ангел рукоделия может:
...давать полезные советы:


...поднести наперсток при необходимости...


...подержать подушечку для иголок...


...сидеть рядом и делиться интересными идеями...


...посоветовать создать маленькую игольничную феечку...


Вот такие интересные выходные дни прошли у меня,и теперь нас двое,нет - трое,рукодельниц,у которых головы полны разными идеями....


5 комментариев:

  1. ЗдОровско получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миниатюрная девушка!
    Возможно, Вы захотите еще и помощницу: шестирукий оберег - куклу рукодельниц?
    http://birdy-sparrow.blogspot.com/2010/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось! Голова как будто тут и была! Как она так сидит хорошо, в смысле кукла?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Кукла сшита сидячей,ножки раскроены такой формы,чтобы всегда сидела...

    ОтветитьУдалить
  5. Куколка - прелесть! и головка как будто тут и была. :)
    Не знаю, примете ли мой отчет... Все выходные я прогуляла, ничего не нраукодельничала, но про тему не забыла, вот:
    http://alenkamouse.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!