суббота, 22 января 2011 г.

О разном








Полюбовались нашей зимой?
Еще совсем недавно у нас была совсем весенняя погода,затем внезапно нахлул туман и продержался почти что две недели,неся с собой брызги влажной пыли и тем самым заморозив все природно-живое вокруг.
Но как красиво!
А после тумана,как это обыкновенно бывает,сегодня ранним утром мы обнаружили за окном снег.А так его уже не хотелось,даже успели и позабыть его,греясь под теплыми лучами солнца...
За мое двухнедельное отсуствие из жизни Блога,у меня произошло много изменений,но о них не все сразу и не о всех.

Вчера я получила чудесные подарки от Оли Стуровой из Воронежа:


Оля,спасибо,все очень прелестно и нравится!

Кто-то из рукодельниц мечтает о большой рукодельной комнате.
Ну,все люди как люди,а я все не как все!
Я давно мечтала о небольшой,уютной комнате,так как много лет использую очень большую комнату в нашем доме для своих рукодельных занятий.И вот моя совсем обыкновенная и маленькая мечта сбылась: я стала хозяйкой именно такой комнаты,в которой все уже сложено по своим местам и чувствую себя в ней очень уютно,по-домашнему...

И покажу я вам несколько фотографий наших "малышей",мимо которых невозможно было пройти мимо и не сделать несколько снимков:



И в заключении сегодняшнего поста:

Вот такие мы все дружелюбные,мы всех вас ждем в гости,на наши разговоры за чашкой кофе и до новых рукодельных встречь!

11 комментариев:

  1. Света,ты появилась!А уж потеряла тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что Вы появились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!! А похвастаться уголком-то своим новым? Жду с нетерпением!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо!
    А я грешным делом думала,никто одно "Ау!" обо мне не кликнул!
    Уголок не уголок,была большущая комната,теперь немного меньше,где есть все необходимое,но все убрано по своим местам-шкафам.Возможно когда-нибудь и покажусь в ней,теперь уже близко-родной...

    ОтветитьУдалить
  5. Масики такие уютные... А Зима и к нам пришла, мы тоже уже и не надеялись!!! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какие милые фотографии!
    А я бы тоже на уголок рукодельный с удовольствием посмотрела:). Даешь фотку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Зима волшебная! Как красиво...

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, с зимой тебя и с новосельем! Малыши такие славные, и так дружно спят!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, заходите за наградой:http://tatkatem.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом!
    очень приятно снова тебя услышать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!