понедельник, 9 мая 2011 г.

Благодарю

В день 9 мая с каждым годом все меньше остается свидетелей военных лет,которых можно поздравить.Так и в нашей семье,тех,кому досталась горькая судьба пережить военные года,уже нет с нами...
Каждый год я благодарю своих близких...
Сегодня я хочу сказать "БЛАГОДАРЮ" своей бабушке Александре,маме моей мамы.
Хочу благодарить за то,что через трудные годы войны смогла уберечь всех своих 5-х детей,среди которых,самой маленькой,была моя мама....Благодарю за то,что моя мама выжила,несмотря на голод,потерялась при эвакуации и была найдена своей матерью,в неменее трудные послевоенные годы,став вдовой - выстояла всем ненастьям судьбы,подняв на ноги всех своих 5-х детей.
Благодаря силе и воле моей бабушки Александры,существую я,а так же идет продолжение рода моими детьми,а их у меня трое.
Свою бабушку Александру я никогда не видела,так как ee не стало далеко до моего рождения и это единственное сохраненное военное фото,которое я могу показать:



Поздравляю всех с великим праздником - Днем Победы!

P.S
А тем,кто так далек от сегоднешнего дня,хочу сказать:
Перед тем,как гавриться над пожилыми людьми или георгиевской лентой,остановитесь и подумайте,что пережили все эти люди,когда им было так же,как и вам 18-20 лет....


4 комментария:

  1. У меня тоже была любимая бабушка Александра!! я написала про нее в своем блоге! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка с Праздником тебя! Мира и добра тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!искренне поздравляю всех вас и ваших близких!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!