четверг, 19 мая 2011 г.

Долго искать не пришлось...

Продолжая свой предыдущий пост, хочу добавить,что мне долго искать не пришлось ни старой посуды и всего прочего из ненужной хозяйственной атрибутики,которая с годами лежит по кухненским шкафам.Я давно уже сделала хоз.ревизию,отделив для себя те ненужные вещи,которые я могу применить по другому предназначению от их первого,задуманного,вернее не с теми целями,для чего они когда-то были куплены.
Итак,крышку от старого графина без особых усилий можно превретить в...


...маленькую вазочку.Для этого с донышка крышки нужно убрать все лишнее и в перевернутом виде она становится вазочкой:



А так же...Убрав все лишние компоненты от старой сахарницы...


...ее так же можно превратить в мини-вазочку.В данном случае я использую ее для новых ростков домашних цветов на своем цветочном балконе:


Не забывайте: главное вовремя увидеть правильную форму,взять ее в руки и создать свой новый шедевр!
Удачи всем и новых творческих вдохновений!


3 комментария:

  1. Светик я знаю как тебя называть))))) Ты выдумщица!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне больше нравиться-фея забытых вещиц!
    Света-ты фея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,спасибо,приятно-то как!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!