вторник, 17 мая 2011 г.

Вначале были кеды...


Вначале я увидела... кеды!
Но не какие-нибудь кеды,а совсем маленькие,красные,вот такие:



Неся новенькие кеды домой,в моей голове безудержно созревал план: я знала куда я пристрою эти кеды!
Итак...
У кед появились ножки в колготках:


И через два дня родилось вот такое чудо в красных кедах:



У девочки появилась новая кепка:


А так же модные игрушечные аксессуары:


И колготочки в сеточку:


И ростом девочка невелика:


В паре...


Первое знакомство:


И думаете на этом история заканчивается?
А воат вовсе и нет!
У девочки появилась сменная обувь к паре к красным кедам:


Вот и поближе на фото:


И совсем близко:




И если вам еще интересно читать,то самое интересное в этой истории то,что кеды я купила в автомагазине,так как они предназначались именно для авто как ягодный ароматизатор салона машины,а так же я создала новую куклу,которая мне очень самой нравится,проявила себя как портниха,одев куклу в модные одежды /старалась как могла/,впервые сшила головку-тыковку,ну,а про красные кеды я уже и не пишу...


16 комментариев:

  1. ааааааааааа! Какая прелесть!
    Такая милашка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,какие кеды!!!И девочка получилась моднячая!!!
    Как Вам повезло,что в автомагазине продаются такие милые вещицы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))) потрясающе! :) Модная девица получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бозе-бозе!!!Какая красивая рыжулька, просто прелесть)))Мелочи так долго рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! какая славная девчушка!
    а с чего все началось? правильно-с обуви!
    Света, личико трудно делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Света,такая милашка,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная девчушка!!!! Милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасило,спасибо,спасибо всем!
    Куколку сделать было легко,начала именно с головы и трудностей не встретила,вообще в процессе работы все шло гладко и ничего переделывать не пришлось.Решила не эксперементировать,рисуя большие глазки,чтобы потом не переделывать головку вновь.
    Кстати все шила вручную!

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы всегда меня удивляете! Вы - талант!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА!!!
    Знакомая история!!
    Я в Израиле купила такие же кеды, только они серебристого цвета и с встроенными часами сбоку!!!
    Купила пару, в надежде на следующий год сшить ДЕДА МОРОЗА в кедах!!
    Куколка очень милая получилась!!
    Света, вы выдумщица и талантище, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица и модница получилась! А я сначала подумала, что это кеды для младенцев! Про автомагазин бы и не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, какая прелесть! А уж кеды - мечта любой модницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    Самой так нравится,что сегодня лишний раз прохожу мимо,чтобы посмотреть на куклу еще разок!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!