пятница, 1 июля 2011 г.

Кому нужна маленькая девочка? /Мой МК/


По желанию некоторых моих постоянных читателей,даю свой мастер-класс по изготовлению малышки-куколки.

Желающие могут присоединяться и начать изготовление своей куколки прямо сейчас!

Первое: Я всегда рисую сторону выкройки куклы на листе бумаги,свернутым пополам.
Затем вырезаю половинку выкройки на свернутом листе,чтобы получился синхрон двух половинок выкройки.


С рисунком выкройки можно эксперементировать - создавать разные виды ножек или ручек,делать различными рост или "вес" будущей куклы.


Второе: После того,как был выбран образ будущей куклы и сделана выкройка,переносим ее на ткань.
Ткань лучше выбирать мягкую и слегка "тянущуюся".


Третье: По отметки контура выкройки сшиваем две детали куколки.
При работе с мини-куклой я всегда шью вручную,швом "назад иглой".


Четвертое: На сшитой заготовке со стороны спинки надрезаю острыми маленькими ножницами отверствие,через которое выворачиваю заготовку на лицевую сторону и наполняю заготовку наполнителем,после чего зашиваю отверствие на спинке.


Заготовки будущей куколки готовы и теперь можно приступать к дизайну заготовки.


Такую портниху,как я - еще нужно поискать,поэтому подробности создания одежды я пропущу,так как каждая из рукодельниц все равно оденет свою куколку в свои дизайнерские наряды.

Пятое: приступаем к изготовлению косичек для куколки.
Для этого очень удачно подходят остатки шерстяных ниток из наборов для вышивания.


Плетем косичку,на которую по желанию можно завязать или пришить маленькие бантики.


Шестое: Я всегда приклеиваю клеем косички к головке куколки,но если вы создаете свою куклу для маленьких детишек,то в этом случае косичку придется закрепить другим, более безопасным и надежным способом.


Рисуем глазки,по желанию можно добавить румян и ротик - каждый творит по своему желанию и возможностям - и вот,куколка готова!


Рада,если кто-то из вас присоединился,и читая мой рукодельный примитивный бред,создал свою маленькую кукляшку!


13 комментариев:

  1. Как все просто на первый взгляд. Может и мне (еще той швее!) поддастся эта куколка? Света, можно я ссылку с фоткой возьму к себе в "заначку"? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК!!! Обязательно постараюсь сделать такую же кукляшку себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,и присоединяйтесь,все не так уж сложно,главное взять,начать и сотворить!
    Елена - берите,забирайте,я со всеми делюсь!
    И не забудьте показать своих малышек!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо! У тебя посмотришь и правда не сложно и красиво, но как сама возьмусь, ....
    Может теперь получится после твоего МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! какой такой бред?!
    да я просто влюбилась в твоих куколок :) Они та-а-акие хорошенькие :) А тут еще такой подарок- МК, спасибо :) Буду и я пробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Я давно смотрю на мини-куколок, но все никак не возьмусь за них, я больше по вышиванию и бамагамаранию))) А теперь уж точно придется сделать парочку))) Огромное спасибо за классный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо огромное! ОБязательно похвастаюссс!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравился стиль наив! просто и мило, необычный взгляд на косичку - это и есть ваша изюминка и подчерк!

    ОтветитьУдалить
  9. complimenti !!!!!
    idea semplice ma carinissima !!!!!!!
    ciao Rosy

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! и мне показалось, что єто не так уж сложно... может попробовать?

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно же не сложно,и разумеется нужно пробовать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!