среда, 6 июля 2011 г.

Я уважаю "толстушек"


Я уважаю "толстеньких" куколок и давненько имела желание создать для себя что-то "толстенькое,мягкое и доброе",и вот удалось создать "розовое чудо":



К костюму удачно накрутила маленькую розочку:


Как уже знаете,я совсем не имею опыт в пошиве мини-одежды,и только учусь,сама,по картинкам других,поэтому я знаю,что моя кукольная одежда не "высока" и "желает быть лучшего",но опыты продолжаются и будут продолжаться:


Основой для моей "толстушки" послужила выкройка "Тильды-пчелки":





Теперь мои планы в среде "толстушек" - добраться до пошива "Пирожной феи"...


8 комментариев:

  1. очень милое, доброе создание получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как получилось классно! Я тоже люблю толстушек, хочу тоже сделать такую куколку, надо найти только время. За идею спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится толстунечка!!
    Милая, простенькая и изысканная куколка!!!
    Такие у тебя вещички миниатюрненькие, аккуратненькие!!!
    АБАЖАЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Она точно-розовое ЧУДО! Очень обаятельная :)
    А вы не подскажете, где можно най ти выкройку тильды-пчелки?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Вот выкройка тем,кто хочет создать свою "толстушку":
    http://s55.radikal.ru/i148/1107/f0/369ec66ead80.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, розовое чудо! прямо с меня :-)
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Вот это идея!))))Замечательна)

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!