четверг, 11 августа 2011 г.

Ностальгия в дожде


Еще вчера был жаркий летний день,где термометр показывал +36,но сегодня погода совсем осенняя,всего +17,идет неторопливый дождь,который,похоже,никогда не остановится...
Смотря за окно,рассматривая падающие капли дождя,на душе становится грустно,печаль понемногу,совсем не торопясь,начинает завладевать душу,нагоняя ностальгичные воспоминания...

Ленинград - это мой родной город.В этом городе я прожила более половины своей жизни.В этом городе мне до боли все знакомо,и поэтому я не впечатляюсь настолько,как имеют честь это делать гости моего города,особенно впервые попав на центральные улицы.
Сегодня мне вспомнился русский лес,в который меня повела моя мама,при последнем моем приезде в Россию несколько лет назад.
В тот год август выдался на увидление холодным и дождливым.Уловив день,когда дождливое небо сделало перерыв,мы отправились в лес.



Кто-то старательно искал грибы,как моя мама,а кто-то,как я,ходил по влажному лесу и выбирал объекты для фотосъемки.
Оказывается в лес можно ходить всего лишь с камерой в руках,находя довольно любопытные сюжеты для своего фотохобби.



У моей мамы быстро наполнялось ведерко лесной добычей в виду грибов,а я умело позировала для очередной фотографии...


...И продолжала искать и снимать,делая свой принос для маминого грибного ведерка...




Любопытно в лесной чаще было встретить рукотворную кем-то седянку:


И выйти из леса к небольшим речным порогам:


Ностальгия в дождливый день....
Нашла все фотографии и видеоклипы того времени.Просмотрела.Вспомнила...
А слезы на моих щеках - это капли дождя...






4 комментария:

  1. Спасибо за ностальжи...Питер-город, в котором я с 4 лет бывала чуть ли не каждый год, а в студенческие годы и не по разу! Моя тетя выучилась там в пединституте и осталась работать.А теперь тетя в Греции, сестра в Москве и финансы мои поют романсы, я сижу в Тюмени, а так бы хотелось пройтись по Невскому.Мне порой снится, что я приехала в Питер и не попала на Невский, значит я и не была в городе, просыпаюсь расстроенная...

    ОтветитьУдалить
  2. Меня успакаивает то,что часто по ТВ могу видеть свой город,в фильмах или в новостях.Когда приезжаю в город,радость встречи с городом сменяет то,что понимаю,это уже не Ленинград,не тот гарад,в котором я выросла и из которого уехала когда-то...Более меня волнуют встречи с близкими мне людьми.А вот именно сегодня вместе с дождливой погодой,которая была утром,наплыли воспоминания русского леса после дождя и именно тот день,когда мы были в нем с моей мамой....
    И расскажу вкратце один эпизод из моей жизни: в один мой приезд в Петербург,подъезжая на поезде к городу,когда вдали начали показываться первые белые дома,в вагоне зазвучала песня,знакомая всем,кто жил в СССР - "родная,родная,родная земля...",в тот момент многие прослезились,так трогательно все это было!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет,какая ты в шляпке романтичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,да еще и натуральная...

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!