суббота, 13 августа 2011 г.

Звезды улетели....


Как я не старалась увидеть хотя бы одну "падающую звезду",дежуря две ночи на своем балконе,в этот раз удача была не на моей стороне.
Но зато раннее утро встретило меня вот такими впечатляющими небесными рисунками,которые начинались и заканчивались где-то далеко-далеко справа и слева:





Конечно же,как бы я тайно не мечтала о таинственном происхождении небесных линий,реальность оказалась сильнее - между линиями летел очередной самолет,оставляющий за собой очередную нотную линию для небесной песни...
Хотя "звездный дождь" - все же великолепное зрелище!
/наблюдала его несколько раз в своей жизни/


2 комментария:

  1. СВЕТЛАНА, я тоже караулила звездное небо, но наша погода мне не сопутствовала... просидела всего час а потом тучи заволокли все небо(((((

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!