пятница, 16 сентября 2011 г.

Рукоделие,как средство поднятия духа


Еще вчера рассказывала и показывала о своем грустном настроении и что из него получилось,как сегодня я поняла,что именно рукоделие мне помагает вылезти из своей душевной нестабильности настроения.
И с помощью этого самого занимания сегодня я создала вот такой манекен,чем самым успеваю поправить все,описанное выше...



Так как манекен не набит плотно,он может менять свои движения:





Камера порою передает красные отблески на ткани,которых в действительности не видно глазом.
Желаю всем отличных выходных дней и только хорошего настроения!

Авторский дизайн!




2 комментария:

  1. Мне очень нравятся ваши манекены.Может,я пропустила пост,о том как их делать.
    Я тоже заметила,когда мне плохо или грустно,начинаю заниматься рукоделием и то,что я делаю получается красивее,чем обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения,спасибо.
    Я МК не показывала,но в теме с идеями был пост с выкройками различных манекенчиков.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!