суббота, 24 сентября 2011 г.

Я росла в игрушечном мире...


Так как я была в семье единственным ребенком,то все подаренные игрушки к определенным праздникам доставались только мне.
А их у меня было много.Очень много!
...
В последствии,став мамой,я продолжила традицию игрушечных подарков для своих детей на протяжении всех их детских лет.
...
И вероятно меня этим и затянуло в игрушечный мир.
Некоторые могут сказать: "Не наигралась...".
А вот и нет!
/смотрите первый абзац/
...
Так что у меня сегодня вновь новая игрушка.
Мишутка:






9 комментариев:

  1. Красавица! И кеды настоящие?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая Мишутка!! Просто милашка, а реснички то какие! :)) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! Кеды меня ваще порадовали)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Кеды настоящие,я их в паре с красными для куклы купила.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая Мишечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая лапуля!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!