вторник, 20 сентября 2011 г.

"Секонд хенд"


Да,я захожу в подобные магазины,где безупречно на вешалках по сезонной коллекции предлагаются какие-либо одежды.
Меня привлекают в подобных магазинах - ткани.
Это первое,что я определяю своим взглядом - цвет и качество материи,превращенной в какую-либо вещь.
В таких магазинах часто можно встретить довольно интересные ткани для своего рукоделия.



Можно встретить и такое близкое для своего хобби:



И из некоторого купленного "богатства" тканей можно сделать,например - такое:


Вновь мини-манекен и его незаменимая спутница - мини- шляпка-игольница:




Манекен может стать вашим!
Нет в наличности!

Авторский дизайн!

11 комментариев:

  1. Красота!!!
    И я захожу за тканьками ))) и за пряжей ))

    ОтветитьУдалить
  2. ага-ага:)
    а еще весело, когда девочка-продавец начинает уговаривать, мол, не берите эти штаны, вам они не подойдут. Конечно не подойдут, это на куклу-косметичку-еще что-нибудь. Сама я желтые штанишки в розовые цветочки врядли напялю :) хотя...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, где-то на блоге можно найти описание, как сделать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  4. В таких магазинах еще и салфетки-скатерти с вышивкой найти можно...
    Описание я раньше не давала,постараюсь сделать сегодня к вечеру,кому интересно,ждите...

    ОтветитьУдалить
  5. А "граблю" секонд в своей деревушке - забираю почти всю пряжу! Последний раз Хозяйка пошутила: Надо в след раз сделать проще - завести мешок пряжи к тебе домой!
    думаю, мало кто будет спорить - какая шикарная пряжа попадается в секонде, причем половина в упаковке!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Манекенка - Шикарна! Влюбляюсь в них все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, ждем! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный манекен! Буду ждать описания )

    ОтветитьУдалить
  9. классный манекен! а я-то и не смотрела на атласные сэкондо-шедевры!... в первой же вылазке в город попробую найти что-то и сделать похожую куколку))) пасипки за идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. О,да,как раз в таких магазинах и можно встретить очень приличные ткани для рукоделия.Я на одежду не смотрю,пробегаюсь глазами по цвету и виду ткани.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!