понедельник, 24 октября 2011 г.

"Хрустальное" чудо


Никогда не употребляла выражение об "рукодельном хомяке",но видимо сегодня пришел и мой черед.Сегодня посетив несколько "старых" и новооткрывшихся рукодельных магазинов в нашем городе,я своего "рукодельного хомяка" отпустила вволю насладится на всякие рукодельные "полуфабрикаты" и материалы.Мой "рукодельный хомяк",обходив все предлагаемое изобилие в виде различных шнуров,лент,шариков,бусинок,коробочек и т.д. и т.п....выбрал все самое нужное для своей рукодельной работы и оставил все выбранное "богатство" в корзине на стойке у кассы - для меня.
Мой "рукодельный хомяк" был в экстазе,придя домой и разопаковав все вышеперечисленное,медленно и с наслаждением стал любоваться на все сверкающие и блестящие рукодельные штучки...
А где была "жаба" и почему я о ней не вспоминаю?"Жаба" была закрыта в шкаф и оставлена дома,поэтому и наши покупки стали такими полноценно-приятными.
Это все было вступление...
Ближе к вечеру,после обеда,из первых бусинок мною был создан Ангел,для которого специально выбирала такие бусины для его создания:




А этот Ангел был сделан мною два года назад и уже не первые зимние праздники благополучно уживается с елочными игрушками на нашей праздничной елке:



Всем интересных и красивых рукоделок.Мое занятие Ангелами продолжается...


12 комментариев:

  1. очень красивый и стильный.... тольео очень размер интересен его))) можно фото в сравнении например со спичечным коробком??

    ОтветитьУдалить
  2. А на фото с моим пальцем не понять?Тогда я пересниму

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелы моя страсть. Света, как мне нравится))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое богатая фантазия! Ведь это ж надо было придумать!Светочка, удивляешь ты меня постоянно своими неповторимыми рукодельными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Таня,придумывается как-то.Для этого ангела я специально перелазила весь магазин,во все коробочки с бусинками заглянула,чтобы подобрать все детали к нему.
    Оля,это не стекло,покупала детали в магазине с бусинками для создания бижутерии.Крылья - это просто бабочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный. Я сначала думала, что готовый.

    ОтветитьУдалить
  8. какая красотища!!! Вот это фантазия...

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво! замечательные магазины! а крылышки как собирались?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,крыышки - это бабочка,просто преклеена.

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!