четверг, 1 декабря 2011 г.

Мои первые конкурсные елочки


Мои первые конкурсные елочки уже стоят в рукодельном наряде.

Первая - наряжена различными Дамскими штучками: множеством больших и маленьких шляпок,сумочек,сапожек и зонтиков:






Вторая - наряжена новогодними игрушками,сделанными мною в прошлом и этом году: снеговики,зайцы,ангелы,феи,ребятишки,один из которых даже поместился в скорлупе от ореха!




Возможно я соберусь и украшу еще свои рукодельные елки для конкурса.
Время еще есть!


11 комментариев:

  1. О-ё-ё-й!!! Света, Вы просто фея. Красота...
    А можно вот того, кто в ореховой скорлупе всем нам показать крупным планом )))
    Ждем....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Татьяна.
    Кому интересно,мальчик в ореховой скорлупе:
    https://picasaweb.google.com/105238468489932587283/2010#5552351937098591458
    https://picasaweb.google.com/105238468489932587283/2010#5552351933879769186

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА.... У меня просто нет слов!!! Здорово!!! Такая красота!!! Нет не правильно))) Столько красоты!!! Это вдохновляет. Вот, я же говорю нет слов))) Одни восклицательные знаки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные ёлочки! :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Я мечтаю о тематичесих елочках, а ты сделала!!! Заношу в папку "Света" и периодически пересматриваю-вдохновляюсь. Светочка, твои работы и МК давно надо печатать в рукодельном журнале. А магазинчик на Ливмастере у тебя есть? ))) Мой отчет за осень готов, правда, мне до твой далеко, так как рукодельностей у меня получилось мало.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам,девочки!
    Таня-голубинка,спасибо,как же ты добра к моему рукоделию!

    ОтветитьУдалить
  8. Ёлочки просто Супер, такие оригинальные и красивые.
    Тоже хотела поучавствовать в конкурсе, но увидев Ваших красавиц, передумала свою елочку выкладывать.
    Очень-Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет,нет,так неправильно,надо участвовать,независимо кто как украсил свою елку.Я жду-не дождусь,чтобы посмотреть елочки всех участниц,так что - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная елочка! Особенно первая понравилась. Настоящая дамская красавица!

    ОтветитьУдалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!