вторник, 27 декабря 2011 г.

Елка рукодельницы


Как должна выглядеть елка рукодельницы?
Наверное - вот так:


Собрала "на скорую руку" некоторые рукодельные мелочи,которые у меня практически всегда под рукой в процессе работы.
Конечно же - ножнички:



Катушка - это домик для многочисленной гаммы всевозможных ниток:

Игольницы для игл и булавок:



Бумажные органайзеры:

Большие и маленькие пяльца для вышивки:


Эти пальца из самого моего детства:



Вместо звездочки на верхушке елки - наперсток:


А под елочкой - ткани,ткани,ткани...


Вот так я успела украсить свою рукодельную комнату - настоящая елка рукодельницы!

10 комментариев:

  1. Чудесная получилась ёлочка! И сразу понятно, кто живет в этом доме:)
    Спасибо за много интересных идей!!!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно всё правильно, но жизнь только рукоделием не ограничивается. Мне кажется, что можно добавить предметов на ёлку. С наступающим! Пусть новый год будет для Вас счастливый и многогранный! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксинья,спасибо!С наступающим!
    Татьяна,елка сделана для уголка в моей рукодельной комнаты,все предметы рукоделия не возможно разместить,так как многое все-таки необходимы для работы сегодня-завтра...А в моем доме есть две елки,которые украшены настоящими елочными игрушками.И жизнь рукоделием не ограничевается,я не твержу об этом,елка рукодельницы - это .../читайте выше/.С наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная ёлочка! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная идея и получилось очень оригинально!!! Мне понравилась Ваша елочка :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Весьма и весьма оригинально! Очень понравилась эта идея с ёлочкой рукодельницы!!! Не хотите ли присоединиться к нашему блогу на тему http://needlework-on-fur-trees.blogspot.com/2012/10/blog-post.html ? Пишите, если Вам это интересно - вышлю Вам приглашение, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Светлана, так прислать ли Вам приглашение в блог?

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение,но я к сожалению,не планирую в этом году изменять классический наряд своих елок.Все же,спасибо за внимание к моей персоне.

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!