пятница, 13 января 2012 г.

О туфельке и не только


После многодневного творческого безделья,сегодня я пришла вам показать свои новые  рукодельные поделки.
Коробочка-туфелька:






Для изготовления туфельки использовала картон,который обклеила тканью и украсила различными элементами.Соединение деталей сделала швом,соединив все детали.
Каблучок оформила из крыжечки от газировки.

Коробочку можно использовать как упаковка для небольшого подарка или поздравительной открытки:

Если сшить небольшую подушечку,туфельку можно использовать и как игольницу:


А так же,сумочка-игольница:






Это мои "старые" работы по теме:


А так же:


4 комментария:

  1. Красивая туфелька-для Золушки и сумочка мне прям очень -очень понравилась!!!
    Спасибо за идеи носить туфли люблю, а творить пока не пробовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изящная туфелька! Всегда очень нравятся Ваши миниатюрки, они такими милые и оченть романтичные. А вот сумочка-игольница просто пленила!!! Я бы её даже вряд ли стала использовать - подвесила бы поближе к глазам и только любовалась!
    Только что заметила, что тесьма на подвеске такая же, как и на моих последних блокнотиках!!! Тесен рукодельный мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Конечно же сумочка не будет использоваться по прямому предназначению,она отправится в мою "дамскую" витрину.
      Кусочек тесьмы отыскала в своих запасах,очень давно ее покупала.Да,мир тесен в рукодельном мире!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!