среда, 1 февраля 2012 г.

Мороз.И солнце.


Да,это все у нас имеется - и мороз,и снег,и солнце,а к ним большие для местного населения минусовые температуры,которые варируют от -19 до -30 ночью в различных районах,поднимаясь всего до -9 днем,как в нашем городе.
Ночами кухонное балконное окно выглядит вот так /верхнее фото/,но ближе к обеду,когда совсем немного солнце его прогреет своими лучами,замерзшее стекло поддается теплу и открывает свои скрытые зимние тайны:


Ближе к обеду лед на стекле отступает все больше и больше,чтобы ближе к вечеру вновь завладеть всем окном:


На улице снег по-зимнему "хрустит"  при каждом шаге,нос и щеки замерзают и как все это напоминает на нашу,русскую зиму и даже местное ТВ  сравнивает сегодняшнюю непогоду с сибирскими или арктическими морозами.Повторюсь,что для местного населения такие морозы - редкость и переносят они,кстати,очень стойко зимнюю непогоду: водят детей в сады и школы,которые напомню,начинают свои занятия в 7.30 утра.Правда имеются такие районы,где школы закрыты и дети находятся на так называемых "деревянных" каникулах.


После обеда,когда солнечные лучи успели совсем отморозить балконное окно,можно сделать интересные фото,на которых можно запечатлеть все сразу: и холод,и зиму,и тепло.
Еще чуть-чуть,и солнце вновь уйдет на покой,вновь засилится мороз и закроет вид из окна до следующего дня:


Зимние морозы стойко переносят и дворовые собаки,которые с наступлением холодов все ближе приближаются к людям в поисках тепла и пищи,о чем все мы,живущие рядом и заботимся:


Послеобеденное солнце уходит,мороз вновь затягивает своими узорами стекло,скрывая  внешний мир от внутреннего...
К концу недели прогнозируют потепление до +1 и это радует,так как мы совсем избаловались в южном климате и теперь постоянно хотим только тепла...


12 комментариев:

  1. И у нас В Питере так же:)
    Мороз, солнце и снег скрипит!!!
    Только нам -то не привыкать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь природный катаклизм

      Удалить
  2. Я и не подозревала, что у вас может быть так холодно! Болгария для меня - это ласковое рыжее солнце, зелень и море:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,все это летом,я зимо здесь и такой случается

      Удалить
  3. I u mnie też bardzo zimno,ale tak pięknie mróz nie maluje na moich oknach, a szkoda. Jeszcze raz dziękuje za wzór. Pozdrawiam i życzę wszystkiego najlepszego.:)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас на Тамани тоже очень морозно и снежно, но еще и ветер. Света, я тоже сегодня сфоткала морозные узоры на стекле. У меня окна деревянные, поэтому узоры есть, а у соседей пластик - нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пластик,но на кухонном балконе,там у меня газовая плита стоит и я на ней готовлю,вероятно из-за этого и замерзает окно

      Удалить
  5. Света, добрый день.
    У нас тоже зима хозяйствует во всю, было морозно, по утрам до 33, потом отпустила, а сейчас опять прогноз на усиление морозов.

    Света, я наградила Ваш блог, заходите ко мне за наградкой :-)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вообще бедственное положение,в некоторых районах большие наводнения,села затоплены,у нас метели,все завалило снегом.
      Татьяна,спасибо за награду,обязательно заберу!

      Удалить

Благодарю,что нашли желание и время оставить свои слова!